KPI - показатели эффективности

Решение позволяет осуществлять контроль выполнения заданий сотрудниками. Просматривать результаты по подразделениям или сотрудникам в табличном или графическом виде


Описание решения

Потребность в разработке решения возникла при анализе возможностей стандартного модуля "Показатели эффективности DIRECTUM". Возможностей модуля не хватило для удовлетворения требования, предъявляемых к показателям.

Требования, предъявляемые к показателям:

  • Доступ к показателям должен быть у любого сотрудника (пользователя DIRECTUM).
  • Права доступа на результирующие данные разделяются по следующему принципу:
    • Сотруднику - на данные по себе и данные по исполнителям в рамках задач, инициированных данным сотрудником;
    • Руководителю - по себе, по сотрудникам подчиненного подразделения и подчиненных нижестоящих подразделений, а также данные исполнителям, в рамках задач, инициированных руководителям сотрудниками этих подразделений;
    • Администратору СЭД - полный доступ.
  • Данные должны выводиться за произвольно выбираемый пользователем период.
  • Возможность удобным способом задавать и изменять запрашиваемые параметры для формирования результатов показателей.
  • Табличные данные должны разделяться на основные (сгруппированные по определенному признаку) и детализированные. При клике на строку с основными данными, отображается таблица с детализацией.
  • При отображении основных данных в виде графиков, детализированные данные отображаются при клика на столбцы или строки диаграммы.
  • Возможность экспорта основных данных в MS Excel.
  • Возможность установки значений по умолчанию для запрашиваемых параметров показателей. А также возможность задавать предопределенные списки для выбора.

В рамках решения "KPI - показатели эффективности" был разработан ряд отчетов.

Для визуального отображения данных использованы обложки папок в СЭД DIRECTUM, что позволило более гибко показывать результаты расчетов, удобным способом задавать параметры отчетов.

Запуск всех возможных отчетов помещен на одну обложку:

Общая обложка с показателями

Диалог выбора сотрудников/подразделений

При формировании списка учитываются права доступа. Для подразделений значения группируются по нашей организации, для сотрудников по подразделению. Есть возможность скрывать/отображать закрытые записи. Быстрый фильтр по наименованию записи.

Пример диалога выбора сотрудников/подразделений:

Диалог выбора


Таблица с детализирующими данными

При клике по строкам в таблицах (колонкам в диаграмме) с основными данными отображается таблица с детализирующими данными. Для отчетов вид таблицы может различаться. Основное назначение - отображение исходных данных. В данных таблицах сначала идет перечисление параметров, с которыми был сформирован отчет.

Пример диалога с детализирующими данными:

Диалог с детализирующими данными

Список выполненных заданий

Основные данные:

Сгруппированная по указанным типовым маршрутам информация о просроченных заданиях.

Пример сформированного отчета:

Список выполненных заданий


Статистика по сотрудникам

Основные данные:

Информация о просроченных задания для выбранных сотрудников с учетом прав доступа за два заданных периода дат

Пример сформированного отчета:

Статистика по сотрудникам

Динамика исполнительской дисциплины

Основные данные отображаются в виде гистограммы, где по горизонтали отображается выбранный промежуток времени, поделенный на отрезки равные диапазону расчета. По вертикали отображается процент просрочки (если сотрудник, то абсолютное значение, если подразделение – среднее, по всем сотрудникам включая руководителя).

В каждом узле 3 столбца (разделенные цветом) по группам маршрутов.

Пример сформированного отчета:

Динамика исполнительской дисциплины


Статистика по документу

Выбор документов выполняется тремя способами:

  1. По ссылке;
  2. По идентификатору;
  3. Через поиск "Мои последние измененные документы";

На каждый документ формируется отдельная таблица с основными данными.

Пример сформированного отчета:

Статистика по документу


Настройки отчетов

Значения по умолчанию для отчетов и предопределенные списки задаются через справочники в DIRECTUM.

Пример установки значений по умолчанию для отчета:

Установка значений по умолчанию

Пример настройки предопределенного списка для параметра "Инициатор задачи":

Создание предопределенного списка



Смотрите также: