Управление деятельностью СРО
Данное решение разработано в соответствии с ФЗ Об оценочной деятельности в российской Федерации, а также в соответствии с Федеральными стандартами оценки.
Бизнес-решение предназначено для комплексного управления деятельностью саморегулируемых организаций (СРО), и выполнения задач, стоящих перед участниками СРО при работе с Заказчиками и другими участниками. Также для организации и контроля работ по основному виду деятельности внутри СРО, для автоматической отчетности и оперативного обмена информацией с СРО. Решение содержит в себе все необходимые средства для обеспечения требуемого уровня раскрытия информации, а также возможность гибкой интеграции с порталом СРО.
Решаемые бизнес-задачи:
- организация и ведение единого структурированного реестра СРО и их участников;
- обеспечение средств раскрытия информации СРО
- отслеживание истории работы участников СРО;
- отслеживание запросов и предоставленных выписок из реестров;
- планирование и проведение плановых проверок, дисциплинарных комитетов;
- ведение специализированной отчетности;
- учет и отслеживание клиентских заявок на работы участников СРО, контроль исполнения поручений и работ по ним;
- учет и отслеживание хода мероприятий участников СРО;
- минимизация бумажного документооборота;
- анализ трудозатрат и загрузки участников СРО.
Бизнес-заказчики:
- высшее руководство;
- дисциплинарный комитет;
- комитеты по направлениям;
- отдел контроля деятельности участников СРО;
- юридический отдел
- отдел реестра.
Работа с бизнес-решением
Включение кандидата в участники СРО и ведение реестра
На основании поданного заявления, ответственный сотрудник инициирует процедуру голосования (очную или заочную) среди заранее определенных участников СРО.
На основании принятого решения, по результатам голосования, а также материалам, содержащимся во входящем поручении, сотрудник отдела реестра создает соответствующую запись в реестре СРО или участников СРО. При необходимости он указывает необходимые реквизиты нового участника.
История членства участника в СРО и его работы
В дальнейшем, все события, в которых будет задействован данный участник, отображаются в спецификации соответствующего реестра.
К таким событиям относятся:
- Непосредственная работа участников, предоставление ими соответствующих отчетов на экспертизу.
- Экспертиза Экспертным Советом отчетов каждого участника СРО, на основании заключенных договоров с клиентами.
- Процессы согласования документов СРО, в разработке или согласовании которых участник принимает участие.
- Внутренние процессы СРО в отношении участника – меры Дисциплинарного комитета или другие решения, принимаемые в отношении него.
- Участие в мероприятиях СРО
На основании формируемой истории, как по основной деятельности участника СРО, так и по различным внутренним взаимоотношениям в СРО, существует возможность на основании выбранной методологии провести анализ и оценить каждого участника.
Возможности интеграции
- Система предоставляет все средства для обеспечения интеграции решения с порталом СРО для обеспечения необходимого уровня раскрытия информации.
- Процессы согласования различных документов используют возможности базового функционала Directum.
- Процессы согласования договоров могут использовать стандартные возможности решения «Управления договорами» Directum.
Достигаемый бизнес-эффект
Высшее руководство, комитеты СРО:
- повышение качества и достоверности специализированных работ участников СРО;
- повышение внутренней безопасности работы с отчетами СРО и его участников, а также связанной с ними аналитической и финансовой информации (обеспечение конфиденциальности, проверка надежности и добросовестности участников СРО);
- снижение управленческих рисков;
- повышение лояльности и степени доверия клиентов;
- повышение управляемости и регулируемости бизнеса;
- увеличение количества участников СРО.
Отдел ведения реестра:
- работа в едином информационном пространстве по единым правилам и шаблонам;
- оперативный поиск информации;
- минимизация рисков потери информации;
- использование типовых отчетов.
Отдел контроля деятельности участников СРО:
- повышение контроля деятельности участников СРО;
- анализ качества работ;
- повышение оперативности проведение нормативно-методических экспертиз;
- снижение времени на проведение контрольных мероприятий;
- повышение оперативности реагирования на запросы клиентов.
Юридический отдел СРО:
- контроль корректности содержания документов;
- контроль использования корпоративных шаблонов;
- контроль соблюдения регламентов согласования;
- минимизация возникновения спорных ситуаций при выполнении работ участниками СРО.
Участники СРО:
- обеспечение конфиденциальности информации;
- оперативность доступа к информации;
- использование корпоративной базы знаний.