Directum Ario

Directum RX: Directum Ario

Directum Ario — это интеллектуальная система, предназначенная для обработки любых текстовых документов, извлечения из них фактов и реквизитов. Текстовая информация автоматически считывается с бумажных носителей и заносится в Directum RX в структурированном виде.

Интеллектуальные сервисы берут на себя основную часть рутинных операций по занесению данных о документе в электронную систему организации.

Как это работает

  1. Специалист сканирует комплект документов и отправляет скан-копии в интеллектуальный сервис.
  2. Система передаёт документы в Directum Ario.
  3. Сервис классификации изображений определяет ориентацию текста на странице
  4. Сервис поиска объектов находит все подписи и печати в документе, возвращает их количество и координаты на странице.
  5. Сервис извлечения текста получает реквизиты и другую информацию из документов с применением компьютерного зрения и нейросетей.
  6. Сервис классификации текста определяет вид документа, ответственного исполнителя, группу номенклатурных позиций.
  7. Сервис извлечения фактов на основании созданных моделей разметки определяет и возвращает необходимые реквизиты документа.
  8. Полностью распознанный документ выгружается в систему в виде PDF-файла с набором извлеченных реквизитов.

* при обработке 25 000 документов ежемесячно в течение одного года владения системой.

Зачем это нужно

  • Рутинная обработка входящей корреспонденции быстро утомляет сотрудников, снижает их профессиональный потенциал и общую удовлетворенность от работы
  • Масса ручных операций требует неоправданно больших трудозатрат, создает дефицит полезного времени персонала
  • Обработка большого потока информации неминуемо приводит к ошибкам, которые могут негативно отразиться на деятельности компании

Кому это нужно

Благодаря Directum Ario многие процессы обработки документации выполняются в автоматическом режиме без участия специалиста.

Бизнес-эффект

Вы можете искать документы и формировать подборки по заданным критериям (тип документа, контрагент, период и т.д.), например, для сверок с контрагентами.

  • За счет синергии интеллектуальных сервисов и человека достигается 100%-ная точность распознавания
  • Скорость обработки увеличивается в 2 раза
  • Стоимость обработки 1 документа сокращается в среднем в 2,5 раза
  • Снижаются риски по договорным обязательствам
  • Исключается необоснованная выплата неустойки
Письмо Звонок Демо