Управление деятельностью СРО

Управление деятельностью саморегулируемых организаций и участников СРО

Данное решение разработано в соответствии с ФЗ Об оценочной деятельности в российской Федерации, а также в соответствии с Федеральными стандартами оценки.

Бизнес-решение предназначено для комплексного управления деятельностью саморегулируемых организаций (СРО), и выполнения задач, стоящих перед участниками СРО при работе с Заказчиками и другими участниками. Также для организации и контроля работ по основному виду деятельности внутри СРО, для автоматической отчетности и оперативного обмена информацией с СРО. Решение содержит в себе все необходимые средства для обеспечения требуемого уровня раскрытия информации, а также возможность гибкой интеграции с порталом СРО.

Решаемые бизнес-задачи:

  • организация и ведение единого структурированного реестра СРО и их участников;
  • обеспечение средств раскрытия информации СРО
  • отслеживание истории работы участников СРО;
  • отслеживание запросов и предоставленных выписок из реестров;
  • планирование и проведение плановых проверок, дисциплинарных комитетов;
  • ведение специализированной отчетности;
  • учет и отслеживание клиентских заявок на работы участников СРО, контроль исполнения поручений и работ по ним;
  • учет и отслеживание хода мероприятий участников СРО;
  • минимизация бумажного документооборота;
  • анализ трудозатрат и загрузки участников СРО.

Бизнес-заказчики:

  • высшее руководство;
  • дисциплинарный комитет;
  • комитеты по направлениям;
  • отдел контроля деятельности участников СРО;
  • юридический отдел
  • отдел реестра.

Работа с бизнес-решением

Включение кандидата в участники СРО и ведение реестра

На основании поданного заявления, ответственный сотрудник инициирует процедуру голосования (очную или заочную) среди заранее определенных участников СРО.

На основании принятого решения, по результатам голосования, а также материалам, содержащимся во входящем поручении, сотрудник отдела реестра создает соответствующую запись в реестре СРО или участников СРО. При необходимости он указывает необходимые реквизиты нового участника.

Включение кандидата в участники СРО и ведение реестра

История членства участника в СРО и его работы

В дальнейшем, все события, в которых будет задействован данный участник, отображаются в спецификации соответствующего реестра.

Реестр оценочных организаций

К таким событиям относятся:

  1. Непосредственная работа участников, предоставление ими соответствующих отчетов на экспертизу.
  2. Экспертиза Экспертным Советом отчетов каждого участника СРО, на основании заключенных договоров с клиентами.
  3. Процессы согласования документов СРО, в разработке или согласовании которых участник принимает участие.
  4. Внутренние процессы СРО в отношении участника – меры Дисциплинарного комитета или другие решения, принимаемые в отношении него.
  5. Участие в мероприятиях СРО

На основании формируемой истории, как по основной деятельности участника СРО, так и по различным внутренним взаимоотношениям в СРО, существует возможность на основании выбранной методологии провести анализ и оценить каждого участника.

Возможности интеграции

  1. Система предоставляет все средства для обеспечения интеграции решения с порталом СРО для обеспечения необходимого уровня раскрытия информации.
  2. Процессы согласования различных документов используют возможности базового функционала DIRECTUM.
  3. Процессы согласования договоров могут использовать стандартные возможности решения «Управления договорами» DIRECTUM.

Достигаемый бизнес-эффект

Высшее руководство, комитеты СРО:

  • повышение качества и достоверности специализированных работ участников СРО;
  • повышение внутренней безопасности работы с отчетами СРО и его участников, а также связанной с ними аналитической и финансовой информации (обеспечение конфиденциальности, проверка надежности и добросовестности участников СРО);
  • снижение управленческих рисков;
  • повышение лояльности и степени доверия клиентов;
  • повышение управляемости и регулируемости бизнеса;
  • увеличение количества участников СРО.

Отдел ведения реестра:

  • работа в едином информационном пространстве по единым правилам и шаблонам;
  • оперативный поиск информации;
  • минимизация рисков потери информации;
  • использование типовых отчетов.

Отдел контроля деятельности участников СРО:

  • повышение контроля деятельности участников СРО;
  • анализ качества работ;
  • повышение оперативности проведение нормативно-методических экспертиз;
  • снижение времени на проведение контрольных мероприятий;
  • повышение оперативности реагирования на запросы клиентов.

Юридический отдел СРО:

  • контроль корректности содержания документов;
  • контроль использования корпоративных шаблонов;
  • контроль соблюдения регламентов согласования;
  • минимизация возникновения спорных ситуаций при выполнении работ участниками СРО.

Участники СРО:

  • обеспечение конфиденциальности информации;
  • оперативность доступа к информации;
  • использование корпоративной базы знаний.