Поддержка

Есть ли у вас абонемент на обновление системы?

На весь срок действия абонемента на новые версии мы предоставляем гарантию работоспособности системы.

Инцидентная поддержка

Решение ситуаций, которые влияют на нормальное функционирование системы. Если у вас есть абонемент, инцидентная поддержка предоставляется без ограничений по количеству обращений.

Каждому зарегистрированному инциденту присваивается приоритет, который влияет на очередность обработки и время реакции службы поддержки DIRECTUM.

Для критических инцидентов время реакции — в пределах 6 часов.

Диагностика общего состояния системы

  • параметров базы данных;
  • скорости выполнения основных операций;
  • настроек СЭД и СУБД;
  • лог-файлов DIRECTUM.

Итоговый отчет содержит описание текущего состояния показателей, перечень «узких мест» и варианты их устранения.

Максимальный доступ к сайту поддержки support.directum.ru

  • Дистрибутивы ПО DIRECTUM
  • Документация
  • База знаний
  • Генерация ключей
  • Обращения в службу поддержки

Правила минимальной поддержки

Без абонемента вам доступны:

Запросы на обслуживание

  • предоставление дистрибутива;
  • предоставление документации, необходимой для эксплуатации DIRECTUM;
  • выдачу разрешения на генерацию ключа;
  • регистрацию пожеланий и замечаний к ПО DIRECTUM;
  • предоставление рекомендаций по выбору программного и аппаратного обеспечения, процессу активации, выбору вариантов поставок и лицензированию.

Минимальный доступ к сайту поддержки:

  • Генерация ключей
  • Обращения в службу поддержки через портал