Сопровождение и разработка

Услуги по сопровождению

  • Консультации пользователей, администраторов и разработчиков
  • Анализ модификаций и проектирование
  • Разработка на заказ
  • Актуализация инструкций, регламентов работы
  • Аудит использования системы
  • Аудит производительности системы
  • Закрепленная команда сопровождения и поддержки

Консультации пользователей, администраторов и разработчиков

Ответим на вопросы ваших сотрудников по телефону, e-mail и очно:

  • поможем пользователям с работой в системе, организационными и методическими вопросами;
  • проконсультируем программистов и администраторов по техническим вопросам, администрированию, адаптации и использованию ПО.

Анализ необходимых модификаций и проектирование изменений

Поможем расширить функциональность системы и автоматизировать новые бизнес-процессы:

  • Соберем и проанализируем требования
  • Подготовим и согласуем техническое задание (ТЗ)
  • Разработаем технический проект (ТП)

До завершения опытной эксплуатации обнаруженные инциденты решаются бесплатно силами разработчика, выполнявшего данную работу. По завершении опытной эксплуатации поддержка заказной разработки оказывается в соответствии с условиями договора на сопровождение.

Заказная разработка

Доработаем бизнес-процессы в системе и создадим новые модули для соответствия текущим потребностям бизнеса. Специалисты DIRECTUM окажут услуги «под ключ»:

  • прием и анализ заявок на модификацию;
  • разработка технического проекта (ТП);
  • рецензирование и согласование ТП, разработанного специалистами клиента;
  • модификации ПО под специфические ситуации клиента (особые условия формирования данных; новые и изменяющиеся бизнес-процессы, формы корпоративной отчетности; требования управляющей компании и т.п.);
  • разработка сценариев тестирования, тестирование и документирование выполненных модификаций;
  • адаптация (программирование) и настройка (изменения справочных данных в системе) в соответствии с заявкой от клиента на модификацию;
  • поддержка на период опытной эксплуатации.

Разработка ведется с использованием предметно-ориентированного инструмента разработки, который поможет адаптировать систему при внедрении с нуля или развить функциональность на этапе дальнейшего сопровождения.

Что можно модифицировать с инструментом разработки:

  • Модули целиком
  • Типовые маршруты
  • Отчеты
  • Агенты администрирования
  • Типы справочников и карточек документов
  • Коннекторы

Актуализация инструкций, регламентов работы

Возьмем на себя документирование изменений системы и разработку пользовательских инструкций по итогам автоматизации новых процессов силами ваших специалистов:

  • актуализируем инструкции по работе с системой;
  • разработаем описание новых бизнес-процессов, настроенных в системе DIRECTUM.

Аудит использования системы

Проведем анализ системы и выявим некорректные или неактуальные данные, оценим соответствие настроек бизнес-процессам предприятия, найдем новые направления развития. Наши аналитики проанализируют:

  • корректность и актуальность введённых пользователями данных;
  • правильность и качество настройки системы;
  • оптимальность поддержки системой новых бизнес-процессов, которые внедрялись специалистами клиента самостоятельно;
  • корректность работы пользователей с системой, потребность в дополнительном обучении сотрудников.

Итоговый отчет содержит полученные статистические данные и рекомендации по оптимизации работы системы.

Аудит производительности системы

Проанализируем работу системы и выявим точки оптимизации стандартных операций и направления для анализа составных бизнес-операций, окажем поддержку вашим специалистам при выполнении рекомендаций.

В ходе аудита анализируются:

  • аппаратные характеристики и настройки ОС серверов СУБД и сервисных служб системы;
  • общие настройки сервера СУБД;
  • скорость выполнения стандартных операций;
  • нагрузка системы на базу данных;
  • лог-файлы системы;
  • клиентские компьютеры и сетевые каналы с низкой производительностью системы.

Закрепленная команда сопровождения и поддержки

За компанией закрепляется команда DIRECTUM, состоящая из менеджера, консультанта, программиста и инженера поддержки. Одна команда может вести одновременно нескольких клиентов.

Преимущества:

  • ваши обращения попадают в отдельную очередь независимо от общего потока обращений;
  • команда более глубоко погружена в ваши требования, что уменьшает длительность изучения вопроса при очередном обращении и увеличивает скорость его решения;
  • команда имеет свою базу для разработки и тестирования ваших бизнес-процессов, благодаря чему сокращается время реакции и решения обращений.

Услуга может быть приобретена только при наличии действующего абонемента на ПО.

Выделенная команда сопровождения

Для компании выделяется команда DIRECTUM, состоящая из менеджера, консультанта, программиста и инженера поддержки. При необходимости к ней присоединяются дополнительные специалисты: системный инженер, инженеры поддержки, консультанты, разработчики.

Преимущества:

  • команда глубоко погружена в ваши требования и забронирована на выполнение работы для вашей компании, т.е. вы можете рассчитывать на первоочередную обработку обращений;
  • команда имеет свою базу для разработки и тестирования ваших бизнес-процессов, благодаря чему сокращается время реакции и решения обращений;
  • безлимитные консультации администраторов и разработчиков клиента по использованию системы, в том числе по прикладной разработке.