ЦВД
Главная
Отзывы
ЭнергоРосСтрой

Внедрение DIRECTUM в ООО «ЭнергоРосСтрой»

Кетов Дмитрий Александрович
Генеральный директор
20-01-2016

Группа компаний «ЭнергоРосСтрой» является ведущим производителем и поставщиком широкого ассортимента оборудования в области теплоэнергетики и водоочистки.

Проектные и монтажные подразделения компании оказывают полный комплекс услуг, начиная от технического аудита, проектирования продукции по заказу потребителя, ее производства и монтажа, и заканчивая гарантийным и сервисным обслуживанием.

Производственный процесс сертифицирован по ISO 9001, вся продукция выпускается в соответствии с российскими и международными стандартами в области качества и экологии.

В своей деятельности мы делаем ставку на построение долговременных взаимовыгодных отношений с нашими заказчиками, предоставляя им широкий ассортимент выпускаемого оборудования, эффективные комплексные решения и новейшие технологии, предназначенные для промышленной энергетики, жилищно-коммунальной отрасли, объектов нефтяной, газовой, химической промышленности, машиностроения и др.

В связи с необходимостью автоматизации внутренних бизнес-процессов предприятия, появилась необходимость во внедрении технологий, обеспечивающих повышение производительности труда сотрудников компании и надежность предоставления сведений руководству при одновременном снижении рисков и затрат. В результате руководством было принято решение о внедрении системы электронного документооборота DIRECTUM.

В январе 2016 года Группа компаний «ЭнергоРосСтрой» заключила договор на внедрение СЭД DIRECTUM с одним из ведущих партнеров компании DIRECTUM — ООО «Центр внедрения документооборота». В ходе внедрения было автоматизировано порядка 50 рабочих мест.

В рамках проекта были охвачены процессы:

  • Согласование входящих и исходящих счетов на оплату;
  • Согласование договорных документов;
  • Рассмотрение входящих документов;
  • Согласование исходящей корреспонденции;
  • Подготовка и согласование накладных;
  • Реализована интеграция с 1С;
  • Электронный архив документов.

Все процессы тесно связаны с реестром объектов, благодаря чему любой специалист в соответствии со своими полномочиями в процессе работы может легко и просто обратиться к нужному документу. Модуль «Управление объектами» позволил оперативно управлять заявками, расчетами и счетами по объектам, получать информацию о фактически полученных суммах и плановых оплатах, наступающих и просроченных платежах, получать информацию в различных разрезах по видам и группам товаров, видам работ, менеджерам объектов и т.д.

В результате внедрения был охвачен большой объем задач, связанных с автоматизацией работы сотрудников всех подразделений Группы компаний.

По результатам автоматизации в разы увеличилась исполнительская дисциплина сотрудников.

Руководство компании выражает благодарность специалистам компании ООО «Центр внедрения документооборота» за проделанную работу и продуктивное взаимодействие. Мы удовлетворены совместной работой и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

Открыть документ
Автоматизируем бизнес с 2008 года
— Получите персональный расчёт стоимости и план внедрения за 1 рабочий день
— Бесплатная консультация по сценариям вашей интеграции
— Демонстрация решения в течение 24 часов