Внедрение DIRECTUM в ООО «ЭнергоРосСтрой»
Группа компаний «ЭнергоРосСтрой» является ведущим производителем и поставщиком широкого ассортимента оборудования в области теплоэнергетики и водоочистки.
Проектные и монтажные подразделения компании оказывают полный комплекс услуг, начиная от технического аудита, проектирования продукции по заказу потребителя, ее производства и монтажа, и заканчивая гарантийным и сервисным обслуживанием.
Производственный процесс сертифицирован по ISO 9001, вся продукция выпускается в соответствии с российскими и международными стандартами в области качества и экологии.
В своей деятельности мы делаем ставку на построение долговременных взаимовыгодных отношений с нашими заказчиками, предоставляя им широкий ассортимент выпускаемого оборудования, эффективные комплексные решения и новейшие технологии, предназначенные для промышленной энергетики, жилищно-коммунальной отрасли, объектов нефтяной, газовой, химической промышленности, машиностроения и др.
В связи с необходимостью автоматизации внутренних бизнес-процессов предприятия, появилась необходимость во внедрении технологий, обеспечивающих повышение производительности труда сотрудников компании и надежность предоставления сведений руководству при одновременном снижении рисков и затрат. В результате руководством было принято решение о внедрении системы электронного документооборота DIRECTUM.
В январе 2016 года Группа компаний «ЭнергоРосСтрой» заключила договор на внедрение СЭД DIRECTUM с одним из ведущих партнеров компании DIRECTUM — ООО «Центр внедрения документооборота». В ходе внедрения было автоматизировано порядка 50 рабочих мест.
В рамках проекта были охвачены процессы:
- Согласование входящих и исходящих счетов на оплату;
- Согласование договорных документов;
- Рассмотрение входящих документов;
- Согласование исходящей корреспонденции;
- Подготовка и согласование накладных;
- Реализована интеграция с 1С;
- Электронный архив документов.
Все процессы тесно связаны с реестром объектов, благодаря чему любой специалист в соответствии со своими полномочиями в процессе работы может легко и просто обратиться к нужному документу. Модуль «Управление объектами» позволил оперативно управлять заявками, расчетами и счетами по объектам, получать информацию о фактически полученных суммах и плановых оплатах, наступающих и просроченных платежах, получать информацию в различных разрезах по видам и группам товаров, видам работ, менеджерам объектов и т.д.
В результате внедрения был охвачен большой объем задач, связанных с автоматизацией работы сотрудников всех подразделений Группы компаний.
По результатам автоматизации в разы увеличилась исполнительская дисциплина сотрудников.
Руководство компании выражает благодарность специалистам компании ООО «Центр внедрения документооборота» за проделанную работу и продуктивное взаимодействие. Мы удовлетворены совместной работой и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

— Бесплатная консультация по сценариям вашей интеграции
— Демонстрация решения в течение 24 часов