ЦВД
Главная
Отзывы
ТЗК Внуково

АО «ТЗК Внуково»

И.А. Лемешко
Генеральный директор
01-02-2022

Уважаемый Артур Сагадеевич!

Акционерное общество «Топливо-заправочный сервис» (далее — АО «ТЗК») является одним из ведущих поставщиков качественного авиационного топлива, соответствующего международным стандартам. Компания обеспечивает высокие стандарты качества как в сфере заправки и хранения топлива, так и в области охраны труда и экологической безопасности.

Для обеспечения качественного и бесперебойного процесса авиатопливообеспечения, компания АО «ТЗК» располагает современной технической базой и командой высококвалифицированных сотрудников.

Одной из особенностей АО «ТЗК» является выход на финансово-экономический уровень строительства современной, соответствующей всем мировым требованиям, системы централизованной заправки самолётов, а также реконструкция склада ЛЦМ.

Сегодня ключевыми направлениями являются оптимизация и прозрачность производственных процессов.

В связи с необходимостью автоматизации внутренних бизнес-процессов предприятия, руководством компании было принято решение о внедрении технологий, обеспечивающих повышение эффективности сотрудников компании и надёжности данных, предоставляемых руководству, при одновременном снижении рисков и затрат. В качестве инструмента для достижения поставленных целей была выбрана интеллектуальная система управления бизнес-процессами и документами Directum RX.

В феврале 2021 года компания АО «ТЗК» заключила договор на внедрение системы Directum RX с ООО «Центр внедрения документооборота» — одним из ведущих сертифицированных партнёров разработчика системы. В ходе внедрения было автоматизировано более 80 рабочих мест.

В том числе переведены в цифровую форму следующие процессы:

1. Управленческие процессы:

  • Рассмотрение входящих документов;
  • Постановка и контроль исполнения поручений;
  • Согласование исходящих писем;
  • Согласование приказов по основной деятельности;
  • Согласование приказов на проведение инвентаризации;
  • Согласование и рассмотрение служебных записок по общим вопросам;
  • Согласование структурных схем сотрудников.

2. Взаимодействие с контрагентами:

  • Электронный документооборот с сервисом электронного документооборота «СБИС»:
  • Согласование соглашений об электронном документообороте с контрагентами;
  • Согласование актов выполненных работ, универсальных передаточных документов;
  • Согласование актов сверки взаиморасчётов с контрагентами.

3. Синхронизация нормативно-справочной информации между системами Directum RX и 1С Бухгалтерия:

  • Данные о контрагентах, контактных лицах, банках и банковских реквизитах;
  • Договоры, включая миграционные данные из системы 1С Бухгалтерия.

4. Договорная и закупочная деятельность:

  • Согласование запросов на закупку;
  • Согласование документации о закупке;
  • Согласование протоколов повышения конкурсной комиссии и выбора поставщика на электронной торговой площадке;
  • Согласование договоров на приобретение товаров, работ и услуг;
  • Согласование входящих счетов на оплату;
  • Согласование отчётов об исполнении минимальной доли закупок товаров российского происхождения.

5. Обеспечена канальная связь между системой Directum RX за счёт внедрения мобильного приложения Directum Jazz.

Все процессы автоматизированы с помощью базового функционала, модификация системы Directum RX не выполнялась.

За год с момента начала внедрения системы Directum RX в ней было создано:

  • Более 20 000 документов;
  • Более 10 000 различных задач, в том числе:
  • Более 4 000 задач на согласование документов по утверждённым регламентам;
  • Более 1 000 задач на рассмотрение входящих документов;
  • Около 700 поручений.

В результате проект внедрения системы Directum RX был реализован в соответствии с техническим заданием. Удалось решить поставленные задачи, связанные с автоматизацией и повышением эффективности работы сотрудников компании.

Благодаря автоматизации возросла исполнительская дисциплина и эффективность использования рабочего времени. Ключевые процессы подготовки и согласования документов стали прозрачными для всех участников утверждённых регламентов.

Руководство компании выражает благодарность специалистам компании ООО «Центр внедрения документооборота» за проделанную работу и продуктивное взаимодействие. Мы удовлетворены совместной работой и нацелены на дальнейшее сотрудничество по развитию внедрённой системы.

Открыть документ
Автоматизируем бизнес с 2008 года
— Получите персональный расчёт стоимости и план внедрения за 1 рабочий день
— Бесплатная консультация по сценариям вашей интеграции
— Демонстрация решения в течение 24 часов