АО «ТЗК Внуково»
Уважаемый Артур Сагадеевич!
Акционерное общество «Топливо-заправочный сервис» (далее — АО «ТЗК») является одним из ведущих поставщиков качественного авиационного топлива, соответствующего международным стандартам. Компания обеспечивает высокие стандарты качества как в сфере заправки и хранения топлива, так и в области охраны труда и экологической безопасности.
Для обеспечения качественного и бесперебойного процесса авиатопливообеспечения, компания АО «ТЗК» располагает современной технической базой и командой высококвалифицированных сотрудников.
Одной из особенностей АО «ТЗК» является выход на финансово-экономический уровень строительства современной, соответствующей всем мировым требованиям, системы централизованной заправки самолётов, а также реконструкция склада ЛЦМ.
Сегодня ключевыми направлениями являются оптимизация и прозрачность производственных процессов.
В связи с необходимостью автоматизации внутренних бизнес-процессов предприятия, руководством компании было принято решение о внедрении технологий, обеспечивающих повышение эффективности сотрудников компании и надёжности данных, предоставляемых руководству, при одновременном снижении рисков и затрат. В качестве инструмента для достижения поставленных целей была выбрана интеллектуальная система управления бизнес-процессами и документами Directum RX.
В феврале 2021 года компания АО «ТЗК» заключила договор на внедрение системы Directum RX с ООО «Центр внедрения документооборота» — одним из ведущих сертифицированных партнёров разработчика системы. В ходе внедрения было автоматизировано более 80 рабочих мест.
В том числе переведены в цифровую форму следующие процессы:
1. Управленческие процессы:
- Рассмотрение входящих документов;
- Постановка и контроль исполнения поручений;
- Согласование исходящих писем;
- Согласование приказов по основной деятельности;
- Согласование приказов на проведение инвентаризации;
- Согласование и рассмотрение служебных записок по общим вопросам;
- Согласование структурных схем сотрудников.
2. Взаимодействие с контрагентами:
- Электронный документооборот с сервисом электронного документооборота «СБИС»:
- Согласование соглашений об электронном документообороте с контрагентами;
- Согласование актов выполненных работ, универсальных передаточных документов;
- Согласование актов сверки взаиморасчётов с контрагентами.
3. Синхронизация нормативно-справочной информации между системами Directum RX и 1С Бухгалтерия:
- Данные о контрагентах, контактных лицах, банках и банковских реквизитах;
- Договоры, включая миграционные данные из системы 1С Бухгалтерия.
4. Договорная и закупочная деятельность:
- Согласование запросов на закупку;
- Согласование документации о закупке;
- Согласование протоколов повышения конкурсной комиссии и выбора поставщика на электронной торговой площадке;
- Согласование договоров на приобретение товаров, работ и услуг;
- Согласование входящих счетов на оплату;
- Согласование отчётов об исполнении минимальной доли закупок товаров российского происхождения.
5. Обеспечена канальная связь между системой Directum RX за счёт внедрения мобильного приложения Directum Jazz.
Все процессы автоматизированы с помощью базового функционала, модификация системы Directum RX не выполнялась.
За год с момента начала внедрения системы Directum RX в ней было создано:
- Более 20 000 документов;
- Более 10 000 различных задач, в том числе:
- Более 4 000 задач на согласование документов по утверждённым регламентам;
- Более 1 000 задач на рассмотрение входящих документов;
- Около 700 поручений.
В результате проект внедрения системы Directum RX был реализован в соответствии с техническим заданием. Удалось решить поставленные задачи, связанные с автоматизацией и повышением эффективности работы сотрудников компании.
Благодаря автоматизации возросла исполнительская дисциплина и эффективность использования рабочего времени. Ключевые процессы подготовки и согласования документов стали прозрачными для всех участников утверждённых регламентов.
Руководство компании выражает благодарность специалистам компании ООО «Центр внедрения документооборота» за проделанную работу и продуктивное взаимодействие. Мы удовлетворены совместной работой и нацелены на дальнейшее сотрудничество по развитию внедрённой системы.

— Бесплатная консультация по сценариям вашей интеграции
— Демонстрация решения в течение 24 часов