АО «РТ-Техприемка»
Уважаемый Артур Сагадеевич!
Акционерное общество «РТ-Техприемка» — организация прямого управления Государственной корпорации «Ростех». С 2017 года является Центром компетенций системы управления качеством Госкорпорации Ростех. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг по контролю качества материалов и полуфабрикатов для авиационно-космической отрасли, гражданского и военного машиностроения.
В связи с необходимостью автоматизации внутренних бизнес-процессов предприятия, руководством компании было принято решение о внедрении электронного документооборота на базе системы Directum. Это позволило повысить производительность труда сотрудников, а также надежность предоставления сведений руководству.
По результатам конкурентной закупки была определена компания-исполнитель - ООО «Центр внедрения документооборота».
Внедрение системы DIRECTUM началось в 2020 году и проходило в три этапа.
На первом этапе было произведено внедрение модулей «Канцелярия», «Управление совещаниями», «Управление договорами», настроена интеграция с системами Bitrix и Todoist. Помимо этого, были внедрены решения для обеспечения рабочего процесса руководителя компании, а именно мобильное приложение DIRECTUM Solo. Для сотрудников также был внедрен дополнительный инструмент DIRECTUM Jazz.
Второй этап включал в себя внедрение модуля «Финансовый архив» и технического решения «Управление качеством», настройку интеграции с сервисами обмена электронными документами Superdocs и Контур.Диадок. Помимо этого, специалисты ООО «Центр внедрения документооборота» помогли решить задачу по использованию механизмов электронной цифровой подписи (ЭЦП). Она была одной из приоритетных, так как передаваемые через сервисы обмена документы являются юридически значимыми. За счет внедрения ЭЦП компания смогла существенно сократить издержки, связанные с печатью, доставкой, хранением и скоростью подготовки документов.
На третьем этапе были разработаны отчеты по исполнительской дисциплине. Грамотно реализованный механизм по управлению поручениями, заданиями и многоуровневому контролю их исполнения позволил повысить прозрачность, качество и управляемость процессов в Компании.
В текущий момент завершена первая волна внедрения. Система DIRECTUM переведена в промышленную эксплуатацию. В качестве основного средства доступа к системе используется веб клиент. Интерфейс веб-доступа был упрощен и доработан. Пользователи имеют возможность выполнять действия в мобильных приложениях Directum Solo и Directum Jazz на телефонах и планшетах Android и iOS. Решены поставленные задачи, связанные с автоматизацией работы разных подразделений.
Следующим этапом цифровизации АО «РТ-Техприемка» планируется внедрение искусственного интеллекта Directum Ario — интеллектуальные сервисы от разработчика системы Directum.
АО «РТ-Техприемка» выражает благодарность за проделанную работу специалистам ООО «Центр внедрения документооборота» и выражает желание к дальнейшему продуктивному сотрудничеству.

— Бесплатная консультация по сценариям вашей интеграции
— Демонстрация решения в течение 24 часов