АО «Шахтоуправление Обуховская»
Основным видом деятельности АО «Шахтоуправление Обуховская» является добыча высококачественного антрацита. Общество добывает каменный уголь марки «А» и осуществляет его обогащение. Горные отвалы расположены в Красносулинском районе Ростовской области.
В связи с необходимостью автоматизации внутренних бизнес-процессов предприятия руководством компании было принято решение о внедрении технологии, обеспечивающей повышение эффективности сотрудников компании и надёжность предоставления сведений руководству при одновременном снижении рисков и затрат. В качестве инструмента для достижения поставленных целей была выбрана интеллектуальная система управления бизнес-процессами и документами Directum RX.
В сентябре 2022 года компания АО «Шахтоуправление Обуховская» заключила договор на внедрение системы Directum RX с ООО «Центр внедрения документооборота» — одним из ведущих партнёров разработчика системы. В ходе внедрения было автоматизировано более 60 рабочих мест.
В том числе переведены в цифровую форму следующие процессы:
1. Договорная деятельность:
- Согласование рамочных договоров;
- Согласование дополнительных соглашений и спецификаций;
- Учёт изменений принятых договорных обязательств в рамках договоров;
- Согласование запросов на изменение условий обязательств, принимаемых в рамках отдельных договоров;
- Согласование конкурентных аукционов в рамках конкурса отбора потенциальных поставщиков.
2. Обеспечена канальная связь между системой Directum RX за счёт внедрения мобильного приложения Directum Jazz.
В процессе внедрения использовались модификации базового функционала системы в соответствии с техническим заданием, а также модификация по результатам тестовой эксплуатации системы Directum RX.
С момента начала внедрения системы Directum RX в ней было создано:
- Более 3 100 различных документов.
В результате проект внедрения системы Directum RX был реализован в соответствии с техническим заданием. Удалось решить поставленные задачи, связанные с автоматизацией и повышением эффективности работы сотрудников компании.
Благодаря автоматизации возросла исполнительская дисциплина и эффективность использования рабочего времени. Ключевые процессы подготовки и согласования документов стали прозрачными для всех участников утверждённых регламентов.
Руководство компании выражает благодарность специалистам ООО «Центр внедрения документооборота» за проделанную работу и продуктивное взаимодействие. Мы удовлетворены совместной работой и нацелены на дальнейшее сотрудничество по развитию внедрённой системы.

— Бесплатная консультация по сценариям вашей интеграции
— Демонстрация решения в течение 24 часов