ЦВД
Главная
Отзывы
Следящие тест-системы

«СТС» (Следящие тест-системы)

Ситников А.С.
Генеральный директор
19-03-2019

Уважаемый Артур Сагадеевич!

Основными направлениями деятельности инжиниринговой компании «СТС» (Следящие тест-системы) являются разработка, производство и применение технологий систем преднапряжения конструкций при строительстве зданий и сооружений.

«СТС» видит свою миссию в обеспечении современных строительных конструкций надежными и эффективными технологическими решениями. Вертикальная интеграция компании позволяет обеспечить высокое качество на всех этапах производства работ.

«СТС» со дня основания в 1991 году приняла участие в строительстве более чем 500 объектов с системами преднапряжения конструкций на территории стран СНГ. Стратегической целью является становление «СТС» как лидера среди континентальных компаний по передовым и наукоемким технологиям в сегменте преднапряженных строительных конструкций.

«СТС» является единственным Российским конструктором и производителем систем преднапряжения, а также крупнейшей специализированной инжиниринговой компанией в странах СНГ.

В своей деятельности мы делаем ставку на построение долговременных взаимовыгодных отношений с нашими заказчиками.

В связи с необходимостью автоматизации внутренних бизнес процессов предприятия, руководством компании было принято решение о внедрении технологий, обеспечивающих повышение производительности труда сотрудников компании и надежность предоставления сведений руководству при одновременном снижении рисков и затрат. В качестве инструмента для достижения поставленных целей была выбрана система электронного документооборота DirectumRX.

В июле 2018 года компания «СТС» заключила договор на внедрение СЭД DirectumRX с ООО «Центр внедрения документооборота» - одним из ведущих партнеров разработчика системы. В ходе внедрения было автоматизировано более 70 рабочих мест.

В рамках проекта были охвачены процессы:

• Согласование договорных документов;

• Рассмотрение входящих документов;

• Согласование исходящей корреспонденции;

• Согласование входящих счетов на оплату;

• Подготовка и согласование внутренних документов.

В результате внедрения проект был реализован в соответствии с техническим заданием. Удалось решить поставленные задачи, связанные с автоматизацией сотрудников всех подразделений.

По результатам автоматизации возросла исполнительская дисциплина и эффективность использования рабочего времени. Ключевые процессы подготовки и согласования документов стали прозрачными для всех участников утвержденных регламентов.

Руководство компании выражает благодарность специалистам компании ООО «Центр внедрения документооборота» за проделанную работу и продуктивное взаимодействие. Мы удовлетворены совместной работой и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

Открыть документ
Автоматизируем бизнес с 2008 года
— Получите персональный расчёт стоимости и план внедрения за 1 рабочий день
— Бесплатная консультация по сценариям вашей интеграции
— Демонстрация решения в течение 24 часов