Финансовый архив
Ключевые возможности
Кейсы внедрения

Задача
Создать электронный финансовый архив к 1 января 2022 года для участия в налоговом мониторинге.
Исходные данные
— Более 30 000 документов в месяц
— 90% документов на бумажном носителе
Решение
— Внедрение Directum Финансовый архив + Directum Ario для ИИ-обработки
— Настройка автоматической обработки сканов и электронных документов
— Интеграция с СБИС и 1С
Результат
— Время поиска документов сократилось с 2 дней до 1–3 минут
— Освобождено до 20% времени бухгалтеров — переход на аналитику вместо рутины
— В 3 раза снижены затраты на бумагу, картриджи и хранение архива
— Обеспечена полная готовность к налоговым проверкам

Задача
Автоматизировать обработку входящих счетов и перейти на безбумажный документооборот.
Решение
— Внедрение Directum Ario для интеллектуальной обработки документов
— Настройка автоматического потока: email → Directum → 1С
— Организация автоматического формирования пакетов и отправки на согласование
Результат
— 90% полнота извлечения данных, 95% точность классификации
— 3 часа в день освободилось у бухгалтеров
— Более 460 приказов подписаны в электронном виде (против 45 бумажных)
— Сэкономлено 6 720 человеко-часов в год

Задача
Автоматизировать процесс инвентаризации и исключить бумажный документооборот.
Решение
— Перевод процесса инвентаризации в электронный вид в Directum RX
— Создание типовых документов «Приказ ИНВ-22» и «Комплект актов к ИНВ-22»
— Интеграция с системой Inventory через API
Результат
— Обеспечен бесшовный процесс инвентаризации
— Исключены задержки из-за физической доставки документов
— Ускорены процессы подписания и хранения документов
Преимущества решения
Для кого


