Управление доверенностями
Ключевые возможности
Кейсы внедрения

— Автоматизация доверенностей в рамках единого документооборота с АО «ОДК-Авиадвигатель»
— Настроены шаблоны для получения ТМЦ, подписание технической документации
Результаты
— Устранены ошибки при оформлении
— Контроль полномочий в реальном времени
— Интеграция с МЧД — электронные доверенности используются при обмене с поставщиками

— Управление доверенностями для 200+ точек по России
— Автоматическое уведомление об истечении сроков
Результаты
— Снижение рисков при взаимодействии с контрагентами
— Экономия 6 720 человеко-часов в год за счёт автоматизации

— Доработка системы: проверка полномочий подписанта перед этапом подписания
— Ранее система проверяла только главный документ — теперь весь пакет
— Если сумма в пакете превышает лимит доверенности — подписание блокируется
Результат
исключены случаи частичного подписания документов из-за нехватки полномочий

— Управление доверенностями на получение стройматериалов
— Интеграция с процессами согласования актов и накладных
Результат
сокращение простоев на объектах — материалы выдаются строго по доверенности
Преимущества решения
Для кого



